вторник, 18 ноября 2008 г.

Развод за виртуальную измену.


Бывает же. Первый в мире развод, причиной которому послужила виртуальная измена, произошел недавно в Великобритании. Женщина, заставшая своего супруга за занятием сексом в компьютерной игре, не смогла простить виртуальной измены. Семейная пара, проживающая в графстве Корнуолл, познакомилась в Интернете. Оба будучи горячими поклонниками онлайн-игры "Второй мир", где игроки создают копирующих их самих персонажей, которые могут общаться между собой. Обоюдное увлечение игрой настолько сблизило мужчину и женщину, что в 2005 году они официально зарегистрировали свой брак - уже в реальности. Несмотря на то, что Интернет связал судьбы влюбленных, он же стал и причиной их расставания. Однажды женщина, вернувшись домой с работы, увидела своего мужа, занимающегося виртуальным сексом с проституткой все в той же игре. По словам женщины, увиденное причинило ей невероятную боль, она не могла поверить, что ее муж совершил столь подлый поступок. Ее муж, однако, не придал этому значения. "А я не могла понять, почему меня так это расстроило. Он сказал, что я делаю из мухи слона, попытался обвинить во всем меня из-за того, что я не уделяю ему достаточно времени", - рассказала британка. Супругам удалось наладить отношения, пока Эми не застала мужа за виртуальным сексом снова. Через несколько дней женщина подала на развод, в графе причина написав "недостойное поведение". Вот такие новости. Будьте осторожны когда смотрите порнуху. А то не ровен час.

Комментариев нет: