вторник, 15 января 2008 г.

Вирусный маркетинг по-японски.

Все мы наверное знаем, что такое вирусный маркетинг. Если нет, то слушайте.
Берется какой-нибудь интересный материал, оформляется в виде электронной
книги, и распространяется бесплатно. В чем фишка? Спросите вы. А в том ,
что эта книга под завязку набита рекламой и гиперссылками. А из-за того,
что она бесплатна, она очень хорошо распространяется по сети. То есть , как вирус,
самостоятельно, от пользователя к пользователю. Точно так-же поступил один
японский альфонс. Он спел несколько песенок, про то, какой он "известный симпатяжка",
записал их на DVD в виде клипа. Размножил эти диски, в которых естественно была
контактная информация, и разнес их по кафе и барам для бесплатного просмотра.
Не только мы любим халяву. Эффект превзошел ожидания. Из огромной массы,
желающих с ним познакомиться, он выбирал только обеспеченных особ. После
завоевания сердца очередной дамы, он немедля звал ее замуж. Но была одна лишь
причина, которая мешала соединению двух любящих сердец – нехватка денег у
мачо на приобретение дорого дома. А не хватало всего ничего – 2,5 миллиона долларов,
и ухажер не стесняясь просил эти деньги у своих невест, клятвенно обещая все вернуть
после возврата налоговых платежей. Из одной из своих возлюбленных ему удалось
вытянуть аж 100 тысяч долларов. А после получения денег, жених просто исчезал
из жизни бедных женщин, приступал к поискам новых жертв. В конце концов, одна из
его жертв заподозрила неладное и сообщила в полицию. В ходе расследования
выяснилось, что таким образом Юкичи Камибеппу удалось обогатиться на более
3 миллионов долларов, не считая 1,2 миллионов долларов, которые он собирался
вытянуть из своей последней пассии. Вы спросите в чем суть. А суть в его возрасте и
внешности. Несмотря на то, что в шестидесятипятилетнего мужчину женщины влюблялись
безоглядно, по их же заявлениям, внешностью он обладал совершенно заурядной.
Вот, что творит вирусный маркетинг "япона мать"!

Комментариев нет: