суббота, 12 января 2008 г.

Чем мы кормим своих кошек?

Что все-таки добавляется в кошачий корм? Почему коты и кошки
раз попробовав его, уже больше ничего не едят? Может кошачий
наркотик, есть наверное такой? Полтора года назад у нас
появился прелестный котенок. Папа - сиамский кот, мать тоже
какая-то ценная, дворовая порода. Прошло всего шесть месяцев
и котенок стал показывать характер. Дранные обои, помеченные
углы, поцарапанные руки у всей семьи. Кровь сиамская.
Вообщем, обычному воспитанию он не поддавался. Пришлось его
кастрировать. Операцию он перенес на удивление легко. Через
четыре часа уже пытался играть. Успокоился. Характер изменился
в лучшую сторону. Все было хорошо до тех пор пока мои не
уехали в отпуск. Я остался один. Как вы понимаете дома я ни
себе ни коту не готовил. И чтоб не уморить кота голодом,
решил перевести его на кошачий корм в банках. Коту еда очень
даже понравилась. Но я заметил одну вещь. После еды в моего
кота буквально вселялся бес. Он носился по квартире, прыгал
на стены, занавески, словом впадал в детство, период до
кастрации. Хватало его буквально на час. Потом успокаивался.
Причем , когда ему давали сырое мясо, которое он тоже любит,
то никакого бещенства не отмечалось. Просто ложился и спокойно
переваривал. Вот я и подумал. Может в кошачий корм специально
добавляют тестостерон. Чтоб коты и кошки после еды казались
веселыми и бодрыми. Тестостерон — основной мужской половой
гормон, андроген. Тестостерон является гормоном полового
влечения у обоих полов. Вырабатывается мужскими половыми
железами — яичками. А так как они у кота отсутствуют, так и
выработки тестостерона нет. А тут с кормом мой страдалец
получает дозу гормонов, которые и ударяют ему в голову.
Вот в него и вселяется бес. Причем кот подсел на корм вполне
конкретно. Ничего другого не ест, исключение составляет конечно
сырое мясо. И еще одно. Специальный корм для кастрированных
котов он есть отказался. То ли сам прочитал, то ли услышал как
мы читали. Я все понимаю, но тестостерон - это все-таки
лекарственный препарат. И совать его куда попало мне кажеться
нельзя. А применять его надо осторожно, только по рецепту,
даже и котам.

Комментариев нет: