понедельник, 31 мая 2010 г.

Сигарета, которая чуть не убила.

Сегодня - всемирный день без табака. Сам я не курю, хотя к курильщикам отношусь довольно спокойно. Этот случай произошел осенью прошлого года в пригороде Москвы. В то время я был проездом через столицу нашей Родины. И меня один мой хороший знакомый попросил задержаться на пару дней, для консультации. Я согласился. Время пролетело быстро. И вот меня везут в аэропорт. Я с другом удобно расположился на заднем сидении "Лэндкрузера", наслаждаемся поездкой. А за рулем сидел партнер моего знакомого по бизнесу, хозяин машины. Едим, беседуем. Скорость около ста. И тут наш водитель решил закурить. Не переставая рассказывать нам что-то смешное, он достал сигарету и прикурил ее от прикуривателя. Потом затянулся, и взмахнул рукой с сигаретой. И тут от сигареты отрывается раскаленный кусочек и падает ему на брюки. Водитель матерится и начинает стряхивать пепел со своих дорогих брюк, уже не обращая внимания на дорогу. И наша "Тойота" выкатывается на полосу встречного движения, прям перед какой-то "фурой". Водитель встречной машины среагировал очень быстро и вильнул вправо, да и наш водитель опомнился и вернулся на свою полосу. Весь оставшийся путь мы проделали молча. И вот что интересно. Если бы авария произошла, а в живых из нас никто бы не остался - это факт, в заключении говорилось бы, что водитель не справился с управлением. А на самом деле нас чуть не сгубила обычная сигарета. Вот так. Почему-то говорить по "мобильнику" за рулем запретили, а вот курить - пожалуйста. Хотя лично мне кажется, что и одно и другое очень отвлекают водителя от дороги.

Комментариев нет: