Показаны сообщения с ярлыком штраф. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком штраф. Показать все сообщения

воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Ругаться матом скоро станет накладно.

Интересные новости. Скоро материться смогут себе позволить только материально обеспеченные люди. Группа депутатов Совета Федерации намерена поставить на голосование закон, запрещающий ругань и матерщину в общественных местах. За образец предлагают взять уже существующий закон Белгородской области, который был принят еще в 2005 году. Там милиционеры на месте выписывают штраф в размере от 500 до 1500 рублей лицам, уличенным в использовании ненормативной лексики. Самые большие штрафы выписываются тем, кто матерится при детях. Как в том анекдоте:
"Стоит среди улицы пьяный мужик. К нему подходит милиционер и говорит:
- Гражданин, пройдемте в отделение, вы нарушаете общественный порядок!
Мужик:
- Отойди собака!
Милиционер:
- Так... еще и оскорбление при исполнении обязанностей, с вас штраф 300 рублей.
Мужик достает из кармана тысячу. Милиционер:
- Но у меня нет сдачи с тысячи рублей.
- Ну... тогда ты... собака... собака... и щенок на сотню!"
Вот такие интересные новости. А вот еще одна интересная новость.

воскресенье, 16 марта 2008 г.

Как говорить по сотовому за рулем?

Кто помнит какой у нас штраф за пользованием мобильным телефоном во время
езды на автомобиле? Много? Вот прочитал один клевый отмаз от гаишников.
Любопытным способом удалось избавиться от штрафа за нарушение правил
дорожного движения гражданину Германии. Водителю грузовика, которого
сотрудники дорожного патруля уличили в использовании мобильного телефона
во время езды, удалось доказать, что он держал трубку, чтобы согреть свое ухо.
Отказавшийся платить штраф водитель, в суде рассказал душераздирающую
историю о том, как холодно порой бывает внутри его грузовика, когда система
подогрева не успевает нагреть воздух внутри салона. По его словам, полицейские,
заставшие его за разговором по телефону, на самом деле видели, как он просто
прикладывает трубку к уху, так как корпус телефона был еще теплым после
подзарядки. "У меня начало стрелять в ухе, и так как машина еще не прогрелась,
на это требуется определенное время, - поведал судьям бедолага.
- Поэтому я взял с подзарядки свой сотовый телефон и приложил его к уху.
Вот тогда меня и остановила полиция". Подобные аргументы были подкреплены
предоставлением выписки счета с мобильного телефона, согласно которому
незадачливый водитель действительно не совершал и не принимал никаких
звонков в момент задержания. Вот, так-то. В следующий раз, когда вас поймают
за разговором по мобильному, прикиньтесь больным с сильным отитом уха. Еще
бы справку, о больном ухе, с собой возить не помешало бы.