понедельник, 13 октября 2008 г.

Еще один секрет долголетия.

Интересная новость. В субботу свое 105-летие справляет Клара Мидмор. Жгучая брюнетка в молодости отвергла все ухаживания кавалеров и сохранила невинность до глубокой старости. Женщина считает, что секрет её долголетия кроется именно в отказе от секса. Ведь за всю свою жизнь Клара так и не познала секс – ни в одном из его видов.
- Я просто никогда не испытывала желания заниматься сексом, - призналась женщина журналистам. Мне кажется, секс связан со слишком большим количеством трудностей. У меня никогда не было на это времени. У меня никогда не было молодого человека. И я никогда не беспокоилась из-за отношений.
Однако, учёные считают, что долголетию могло поспособствовать отсутствие сильных стрессов. Физиология тут ни причём. Ведь есть примеры, когда и "глубоко семейные" дамы доживали аж до 120 лет. Так, что бросаем пить, курить, "трахацца" - будем спортом "занимацца". И глядишь тоже доживем лет до ста. Если от тоски не помрем.

Комментариев нет: