воскресенье, 27 июля 2008 г.

Работаем задним местом.

Одни работают головой, другие руками, третьи ногами. А есть и те, кто зарабатывает своим задним местом. Нет это не представительницы и представители древнейшей профессии. Пожилой британец работает в магазине мебели. Однако занятие у него не совсем обычное: в обязанности данного сотрудника входит прыгать на новых кроватях, определяя уровень их мягкости, качество использованных материалов и общие ощущения от пребывания на них."Это может показаться смешным, но моя попа - это не просто попа. Я работал над увеличением чувствительности этой части тела и могу чувствовать разницу материалов, из которых сделана кровать. Я очень горжусь тем, что я - обладатель ягодиц ценой 1 миллион фунтов", - признается ценный работник."Я хочу подчеркнуть, что суперсилы моей попы абсолютно натуральны. Мне не нужен специальный уход. Люди любят подшутить надо мной на эту тему, но они просто завидуют моей работе", - гордо добавил британец. Несмотря на причудливость заявлений работника, его, по всей видимости на работе, действительно ценят. По словам менеджера магазина, в котором он демонстрирует возможности своей филейной части, заключенная им сделка "стоит каждого пенса".Чтобы обезопасить свой рабочий инструмент, он застраховал свои ягодицы на 1 млн фунтов стерлингов, а это почти 2 млн долларов. Вот так-то. Вот только интересно какое образование он получил, и что записано у него в трудовой книжке?

Комментариев нет: