воскресенье, 10 февраля 2008 г.

Толерантность или война на выживание.

До сих пор в инете идет обсуждение Главы Англиканской церкви
Архиепископа Кентерберийского Роуэна Уильямса, который
высказал накануне мнение о неизбежности включения некоторых
норм шариатского права в британское законодательство.
Мне почему-то вспоминаеться хорошая поговорка: "Со своим
уставом в чужой монастырь не суйся. А если сунулся не обижайся,
ибо незнание законов не освобождает от ответственности."
Почему интересно, приезжая в исламские страны, я обязан
соблюдать законы шариата, а если не буду, то сгнию в тюрьме
или забьют камнями. И никакой архиепископ мне не поможет.
Может хватит этой долбанной толерантности. Если приехали к нам ,
то пускай живут по нашим законам, если не хотят, то опять же:
незнание законов не освобождает. Пусть приспосабливаются,
а не приспосабливают. Я где-то прочитал одно интересное описание
священной книги Корана. Оказывается эта книга не только сбор
религиозных правил и догм, а это еще пособие по выживанию
в условиях войны. Да, да. Войны с неверными. Мы для мусульман
неверные, не люди. И по Корану обман и убийство неверного не
считаеться грехом, а скорее даже подвигом. В одном школьном
учебнике, в главах по основам религий прочитал: ислам - это
религия чистоты. Круто? То-есть все остальные - нечистые?
Так, что потакать законам шариата - это самоубийство. А сказанное
самим Архиепископом Кентерберийским - это самобийство
христианства. Я не хочу никого оскорблять, ни нации ни религии,
но давайте каждый жить по своим законам,
а приезжая в гости уважать чужие.

Комментариев нет: